Комфортные, современные, оборудованные конференц-залы прекрасно подходят для проведения форумов, конференций, бизнес встреч, деловых переговоров, тренингов, мастер-классов и других мероприятий.
В зале есть все необходимое для проведения мероприятий на высочайшем уровне:
- Оборудование для вашего мероприятия: проектор, плазменные панели, акустическая система, микрофоны, компьютер, кликер;
- ПРЕДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО: флипчарт, блокнот для флипчарта, маркеры, канцелярские принадлежности;
- Услуги технического специалиста для подключения оборудования (от 1 500 руб.);
- Скоростной интернет (Wi-Fi);
- Необходимая мебель (мягкие стулья, столы);
- Кондиционеры;
- Организация питания от ресторана GRANAT: кофе-брейк от 300 руб/чел, обед от 380 руб/чел, гала-ужин от 2 000 руб/чел;
- Собственная парковка;
- Мероприятие «под ключ»: фото/видео-съемка, флористический декор, арт-программа, кулинарные мастер-классы и др.
Многофункциональность и вместительность помещения, инновационное техническое оснащение, дополнительные услуги, профессионализм персонала и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают высокий уровень проведения деловых мероприятий!
Зал | Вместимость | Площадь | Стоимость с оборудованием / без оборудования в час, руб. | Минимальное кол-во часов |
Конференц – зал «Оникс» |
До 20 человек при рассадке «класс» | 64 кв.м | 900 / 400 | 4 |
Конференц – зал «Алмаз» |
До 120 человек при рассадке «театр» | 306 кв.м | 1600 / 900 | 4 |
Конференц – зал «Янтарь» | До 50 человек при рассадке «театр» | 60 кв.м | 1000 / 500 | 4 |
Конференц – зал «Сапфир» | До 60 человек при рассадке «театр» | 80 кв.м | 1100 / 600 | 4 |