Семейный ресторан GRANAT

Комфортные, современные, оборудованные конференц-залы прекрасно подходят для проведения форумов, конференций, бизнес встреч, деловых переговоров, тренингов, мастер-классов и других мероприятий.

  • Комфортная мебель
  • Проектор, плазма
  • Акустическая система
  • Микрофоны
  • Компьютер, интернет (Wi-Fi)
  • Кофе-брейк
  • Гардероб

В зале есть все необходимое для проведения мероприятий на высочайшем уровне:

  • Оборудование для вашего мероприятия: проектор, плазменные панели, акустическая система, микрофоны, компьютер, кликер;
  • ПРЕДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО: флипчарт, блокнот для флипчарта, маркеры, канцелярские принадлежности;
  • Услуги технического специалиста для подключения оборудования (от 1 500 руб.); 
  • Скоростной интернет (Wi-Fi); 
  • Необходимая мебель (мягкие стулья, столы); 
  • Кондиционеры; 
  • Организация питания от ресторана GRANAT: кофе-брейк от 300 руб/чел, обед от 380 руб/чел, гала-ужин от 2 000 руб/чел;
  • Собственная парковка; 
  • Мероприятие «под ключ»: фото/видео-съемка, флористический декор, арт-программа, кулинарные мастер-классы и др.

Многофункциональность и вместительность помещения, инновационное техническое оснащение, дополнительные услуги, профессионализм персонала и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают высокий уровень проведения деловых мероприятий!

Зал Вместимость Площадь Стоимость с оборудованием / без оборудования в час, руб. Минимальное кол-во часов
Конференц – зал
«Оникс»
До 20 человек при рассадке «класс» 64 кв.м 900 / 400 4
Конференц – зал
«Алмаз»
До 120 человек при рассадке «театр» 306 кв.м 1600 / 900 4
Конференц – зал «Янтарь» До 50 человек при рассадке «театр» 60 кв.м 1000 / 500 4
Конференц – зал «Сапфир» До 60 человек при рассадке «театр» 80 кв.м 1100 / 600 4

Афиша мероприятий

Меню

Меню

Забронировать столик

+7 (831) 215 52 15 +7 (962) 507 67 57

*Акции не суммируются. Подробности  уточняйте у  менеджера
*При обслуживании компаний от 10 гостей в зале ресторана в счет включается процент за обслуживание в размере 10%

Необходимо Ваше согласие